Студентам

Информация для студентов КГБ ПОУ "Хабаровский автомеханический колледж"


Горячая линия в системе СПО на базе Института развития профессионального образования


Горячая линия по вопросам организации образовательного процесса. Информацию можно получить по телефону +7 (4212) 76-15-14, заместитель директра по учебной работе КГБ ПОУ "Хабаровский автомеханический колледж" Наталья Иосифовна Матвеева




Приказы





Электронные информационные ресурсы по специальностям и профессиям



КГБ ПОУ ХАМК в 2024-2025 учебном году реализует образовательные программы по специальностям и профессиям с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий согласно постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».



Интерактивная платформа Программы развития «Другое дело».  Платформа, на которой ты получаешь бонусы за то, что становишься лучше сам и помогаешь улучшить жизнь других людей!. Учись, развивайся, помогай - получай бонусы!


Часто задаваемые вопросы


1. Когда выдаются студенческие билеты?

Студенческие билеты обычно получают после организационного собрания в первых числах сентября в учебной части у секретаря очного отделения (2 этаж, каб. 23).

Студенческий билет,  как и электронный пропуск, должны находиться у вас на руках постоянно. Обращаем ваше внимание на то, что охрана не обязана помнить каждого студента в лицо, поэтому не стоит протестовать, когда вас просят предъявить студенческий билет при входе. Вы сдаете его на перерегистрацию в конце или начале учебного года в учебную часть и забираете через несколько дней.


2. Когда выдаются зачетные книжки?

В учебной части (2 этаж, каб. 23) студенты получают зачетные книжки, выдают их по предварительному объявлению перед первой сессией.

Зачетную книжку студент  бережно хранит и во время заполняет. При утере зачетной книжки требуется ее восстановление. Восстанавливать зачетку — это обходить всех преподавателей, которые когда-либо ставили вам оценки...


3. Как получить справку о том, что «я здесь учусь»?

Справки «о том, что я здесь учусь» студенты заказывают у секретаря очного отделения (2 этаж, каб. 23)

Они называются «учебные справки» и часто требуются в различных организациях:  

  • по месту работы Ваших родителей;
  • для пенсионного фонда;
  • для налоговой и др.

Для получения справок необходимо предъявить секретарю студенческий билет или зачетную книжку.

Если вам нужно получить справку сегодня, вы должны подать заявку до обеденного перерыва, в случае подачи заявки после обеденного перерыва, документ будет готов только на следующий день.

Расписание секретаря  на двери кабинета. Другие люди, которые находятся в этом кабинете, справку вам выдать не могут.

Для военкомата справки выдают в отделе кадров (1 этаж, каб. 14) 


4. Как и когда в библиотеке выдаются учебники?

Получение учебников — мероприятие, которое традиционно проводится в начале сентября. I курсу выдают «набор учебников» по основным дисциплинам, поэтому берите с собой прочные сумки. Студентам остальных курсов литературу выдают, только если нет «долгов» по книгам (не сдали с прошлого года или семестра). В техникуме работает читальный зал, где можно поработать с необходимой литературой и с интернетом, а так же сделать копии страниц или документов.


5. Как и когда оформляется банковская карточка? (для студентов-бюджетников)

Карточки оформляют работники бухгалтерии в банке. Задача студента во время сдать в бухгалтерию копию паспорта, по предварительному объявлению.  Когда карты будут готовы, нужно централизованно получить их у работников банка. Если студент делает все во время, то получает карту в колледже, в ином случает получает карту в банке.


6. А когда у нас каникулы?

Каникулы начинаются согласно графика учебного процесса.


Советы психолога